Меню

Монтаж систем контроля доступа

п/п

Описание услуги

Ед. изм.

Цена (тариф) за единицу измерения, руб

1

Установка монтажного бокса под оборудование

шт.

400,00

2

Монтаж и подключение домофона, вызывной панели

шт.

600,00

3

Монтаж и подключение видеодомофона

шт.

1000,00

4

Монтаж и подключение переговорной трубки

шт.

400,00

5

Монтаж и подключение блока управления, коммутации

шт.

500,00

6

Монтаж и подключение блока питания

шт.

400,00

7

Монтаж и подключение кнопки выхода

шт.

400,00

8

Монтаж и регулировка электромагнитного замка

шт.

800,00

9

Монтаж и регулировка электромеханического замка

шт.

800,00

10

Монтаж и регулировка дверного доводчика

шт.

800,00

11

Монтаж соединительной коробки и подключение

шт.

150,00

12

Монтаж кабельного канала, гофрированной трубы

м.

12,00

13

Прокладка кабеля открытым способом на стальном тросе

м.

18,00

14

Прокладка кабеля в кабельном канале, гофрированной трубе

м.

18,00

15

Накладные расходы (от общей стоимости за услуги)

%

30

16

Сметная прибыль (от общей стоимости за услуги)

%

10

Системы контроля доступа на предприятие или организацию (СКУД) – неотъемлемая часть корпоративной безопасности. Её наличие дисциплинирует сотрудников, обеспечивает должный внутренний распорядок, ведёт к повышению производительности труда. Завершающим этапом внедрения является правильная установка системы контроля доступа.

 

Монтаж современных систем контроля доступа

Компоненты СКУД

Они подбираются с учётом конкретной специфики деятельности предприятия, но обычно состоят из следующих взаимосвязанных частей:

  1. Информационно-контрольных блоков при входе/въезде на территорию.
  2. Камер внутреннего видеонаблюдения.
  3. Видеорегистрирующих устройств.
  4. Первичных датчиков.

Обязателен также компьютерный комплекс, который обеспечивает согласованную работу всех элементов, а также предназначенный для связи со службами внешней охраны города или района.

 

Входной контроль

В вестибюле предприятия/организации целесообразна установка автоматических турникетов, идентифицирующих сотрудника одним из следующих способов:

  • При помощи магнитной считывающей карты индивидуального пользования (целесообразна для постоянных сотрудников, а также для лиц, находящихся в длительной – не менее месяца – стажировке или командировке);
  • Брелка или ключа (применяется преимущественно работниками, которые постоянно пользуются автотранспортом);
  • Временной пластиковой картой со стираемым/переназначаемым кодом (удобнее для временных работников или стажёров);
  • Идентификация по ладони или радужной оболочке глаза (поскольку обладает наивысшей степенью индивидуальности, то применяется преимущественно в СКУД для предприятий высшей категории секретности).  

Монтаж каждого из перечисленных вариантов имеет свои особенности. Например, для установки СКУД с автоматическими турникетами удобнее ориентироваться на магнитные считывающие карточки, которые позволяют оперативное пропускание сотрудников в начале и конце рабочего дня. При монтаже СКУД, в составе которой предусматривается автоматический шлагбаум, удобнее брелок или индивидуальный ключ.

 

Последовательность установки СКУД

Устанавливается в зависимости от конфигурации здания, формы прилегающей территории, расположения всех объектов охраны относительно смежных кварталов и районов. Обычно следуют следующему порядку:

  1. Монтаж первичных датчиков (движения, задымлённости и пр.), а также информационных табло.
  2. Установка уличных и внутренних камер видеонаблюдения, с последующим тестированием их работы.
  3. Монтаж входных турникетов и шлагбаумов (если СКУД должна обслуживать также и внутренние прилегающие территории).
  4. Подключение всех элементов к аппаратуре контрольно-охранного комплекса и проверка функционирования СКУД в целом.

 

Характер работ 

В процессе установки системы контроля доступа на предприятии в наиболее полноценном варианте необходимо, чтобы система полноценно справлялась со следующими задачами:

  • Обеспечением безопасности сотрудников, а также временного персонала и иных лиц, имеющих право находиться на данной территории;
  • Предупреждением  несанкционированного доступа лиц в помещения, которые работают в особом режиме;
  • Контролем за своевременностью прихода или ухода с рабочего места;
  • Отслеживанием перемещений сотрудников по своим рабочим местам в соответствии с их должностными обязанностями.

Для наилучшего обеспечения поставленных задач монтаж СКУД производится в следующей последовательности:

  1. Устанавливается система локальной идентификации, которая основывается либо на биометрических показателях сотрудника (сканирование сетчатки глаза, отпечатка пальца и пр.), либо на введении определённого кода - непосредственно или с магнитной карточки.
  2. Производится установка считывающего устройства, которое передаёт информацию от сканера на централизованный пульт.
  3. Монтируется, тестируется и отлаживается работа центрального контроллера, подающего необходимые исполнительные команды – блокировку, открывание, сигнальную информацию.

 

Выбор способа подключения

Поскольку установка системы контроля доступа ориентируется на ограниченную территорию (офис, внутренние дворы, производственные помещения), то кабельно-проводной вариант является более надёжным. При этом практически исключается влияние таких факторов, как внезапные сбои сотовой связи, появление радиопомех и т.д. Кроме того, пропускная способность кабельных оптоволоконных систем отличается значительными резервами по мощности, а коренные перепланировки производятся в пределах здания, а потому на прокладку линий связи влияют незначительно.

Вместе с тем, при наличии на предприятии отдалённого филиала, в процессе монтажа СКУД приходится учитывать и необходимость в беспроводной её части, которая должна быть надёжно интегрирована в основную систему безопасности предприятия или организации.

 

Особенности тестирования компонентов СКУД

При установке такое тестирование выполняют дважды: в процессе отладки каждого, аппаратно независимого блока, и перед сдачей готовой системы заказчику. Тестирование считается успешным, если:

  • Время срабатывания каждого из датчиков не превышает норм, установленных производителем;
  • Работа камер внутреннего (и особенно – внешнего) видеонаблюдения стабильна при любом режиме освещения, а также температуры и влажности воздуха;
  • Установка всех компонентов СКУД выполнена в строгом соответствии с Законом РФ «О персональных данных»;
  • Обеспечивается постоянная связь с устройствами пультовой охраны.

Установка СКУД не может считаться законченной, если в процессе пуско-наладочных работ не выполнялось обучение уполномоченных на то сотрудников предприятия уверенной работе с системой. Такое обучение обязательно предусматривается в договоре.

Надёжность и стабильность функционирования систем контроля и учёта доступа (СКУД) определяется качеством компонентов системы, наличием современного программного обеспечения и квалификацией сотрудников, осуществляющих повседневную эксплуатацию СКУД. Компания «УралСистемБезопасность» располагает значительным производственным опытом и высокой квалификацией своих сотрудников, что является залогом длительной и эффективной работы установленных СКУД различной степени сложности. Весь процесс установки - от подбора компонентов, до полного запуска – неоднократно проверяется, в том числе, и в экстремальных условиях применения. В течение всего срока действия договора предприятие также осуществляет необходимые регламентные работы.