Обслуживание домофона
№ п/п |
Тип обслуживаемого оборудования |
Количество, шт |
Стоимость, руб./мес. |
1 |
Локальная точка доступа |
1 |
500,00 |
2 |
Сетевая точка доступа |
1 |
750,00 |
3 |
Автоматизированное рабочее место оператора |
1 |
1000,00 |
4 |
Выезд специалиста, диагностика, ремонт (если нет ТО)** |
1 час |
500,00 |
Домофоны – сложные приборы, и от их надёжности во многом зависит безопасность объекта. Поэтому данная техника нуждается в постоянном и высококвалифицированном обслуживании.
Виды обслуживания домофонов
В зависимости от условий заключённого договора с данными системами обслуживание домофона включает в себя:
- Плановое техническое обслуживание, в ходе которого производятся тестовые проверки работоспособности всех систем функционирования домофонов.
- Внеплановое техническое обслуживание, которое необходимо в случаях непредвиденных перепланировок подъездов, квартир, гаражей и других объектов, где устанавливались данные охранные системы. Такой вид обслуживания обязательно применяется и после возникших проблем с эксплуатацией техники.
- Постагарантийное обслуживание, которое выполняется по аналогичной схеме, но после заключения дополнительного договора.
Своеобразным видом таких работ является и демонтаж домофона в связи с отсутствием потребности в его применении.
Во время работ по техническому обслуживанию выполняются:
- Проверка работоспособности кабельных систем;
- Перекодировка замков и замена/перепрограммирование индивидуальных кодов;
- Регламентное обслуживание механической части электромагнитных замков;
- Замена мониторов систем видеонаблюдения (опционально, по отдельному договору).
Состав услуги
Обслуживание домофонов в Екатеринбурге с использованием услуг нашей компании весьма выгодно, ибо обеспечивает следующие преимущества:
- Оперативную замену комплектующих или узлов, пришедших в негодность вследствие форсмажорных обстоятельств, либо в рамках действующего договора.
- Высококачественное проведение всех регламентных работ.
- Своевременное информирование абонентов о новинках в области систем безопасности и предоставление льготных условий обслуживания постоянным клиентам компании.
- Проведение консультаций по вопросам, связанным с правильной эксплуатацией домофонов.