Меню

Обслуживание домофона

п/п

Тип обслуживаемого оборудования

Количество, шт

Стоимость,

руб./мес.

1

Локальная точка доступа

1

500,00

2

Сетевая точка доступа

1

750,00

3

Автоматизированное рабочее место оператора

1

1000,00

4

Выезд специалиста, диагностика, ремонт (если нет ТО)**

1 час

500,00

Домофоны – сложные приборы, и от их надёжности во многом зависит безопасность объекта. Поэтому данная техника нуждается в постоянном и высококвалифицированном обслуживании.

 

Виды обслуживания домофонов

В зависимости от условий заключённого договора с данными системами обслуживание домофона включает в себя:

  1. Плановое техническое обслуживание, в ходе которого производятся тестовые проверки работоспособности всех систем функционирования домофонов.
  2. Внеплановое техническое обслуживание, которое необходимо в случаях непредвиденных перепланировок подъездов, квартир, гаражей и других объектов, где устанавливались данные охранные системы. Такой вид обслуживания обязательно применяется и после возникших проблем с эксплуатацией техники.
  3. Постагарантийное обслуживание, которое выполняется по аналогичной схеме, но после заключения дополнительного договора.

Своеобразным видом таких работ является и демонтаж домофона в связи с отсутствием потребности в его применении.

Во время работ по техническому обслуживанию выполняются:

  • Проверка работоспособности кабельных систем;
  • Перекодировка замков и замена/перепрограммирование индивидуальных кодов;
  • Регламентное обслуживание механической части электромагнитных замков;
  • Замена мониторов систем видеонаблюдения (опционально, по отдельному договору).

 

Состав услуги 

Обслуживание домофонов в Екатеринбурге с использованием услуг нашей компании весьма выгодно, ибо обеспечивает следующие преимущества:

  1. Оперативную замену комплектующих или узлов, пришедших в негодность вследствие форсмажорных обстоятельств, либо в рамках действующего договора.
  2. Высококачественное проведение всех регламентных работ.
  3. Своевременное информирование абонентов о новинках в области систем безопасности и предоставление льготных условий обслуживания постоянным клиентам компании.
  4. Проведение  консультаций по вопросам, связанным с правильной эксплуатацией домофонов.