Меню
  • Главная
  •  → 
  • Новости
  •  → 
  • Маркетинговые стратегии для частной охранной компании

Презентация лекций Дарлина Пеера

14.11.2018

Специалист по специфике современной охранной деятельности Дарлин Пеер (США) выступила 12-13 ноября в Екатеринбурге с циклом лекций, посвящённых мировым тенденциям в охранном бизнесе.

 

Как начать и укрепить собственный охранный бизнес

 

Маркетинговая безопасность может быть обычной, но жесткой продажей, отметила Д. Пеер. Это услуга, в которой люди могут нуждаться, но с осторожностью относиться к ней, потому что она несет опасность потенциального ограбления. Поэтому любые клиенты должны иметь постоянную информацию о рейтинге того или иного охранного агентства. Отзывы, на которые можно опираться, стоит собирать не на портале предложения услуг, а на специализированных корпоративных сайтах. Доверие к охранной структуре обеспечивает её положительная история.

Например, в чате можно попросить клиентов дать свой конфиденциальный отзыв об услугах, оказанных ЧОП, и, если отзыв положителен, работать далее только с этим предприятием. 

Найдите свою нишу в охранном бизнесе, советует специалист. Например, общение с бывшими сотрудниками полиции поможет подсказать правильное направление деятельности. Важны мелочи, которыми пренебрегают конкуренты, например, печать содержательных визитных карточек, реклама патрульных долгосрочных контрактов, открытие тира для подростков. Лучше не обещать многое, но то, что делаешь, выполнять лучше, чем другие.

Дарлин Пеер ответила на многочисленные вопросы. Лекции сопровождались презентациями наиболее популярных в США охранных фирм.